Шаляпин Палас Отель: год обновления

В одном из лучших отелей России уверены, что в гостиничном бизнесе нет мелочей

«Шаляпин Палас Отель» на сегодняшний день является первым отелем Казани уровня 4 звезды. Его преимущества бесспорны: статус архитектурного памятника, расположение в самом центре Казани, 123 номера в классическом стиле, современные конференц-площадки и ресторан европейской кухни «Капелла». С каждым сезоном отель разрабатывает и внедряет все больше эффективных моделей обслуживания гостей, что подтверждается его популярностью среди гостей третьей столицы и отмечается наградами в области качества обслуживания.

Мы гарантируем гостям безопасность, высокий уровень сервиса и надежность

Евгения Лодвигова, вице-президент ассоциации отельеров и рестораторов РТ, генеральный менеджер гостиницы «Шаляпин Палас Отель», одной из самых популярных в РТ сети отелей, рассказала о новшествах отеля и о работе его сотрудников.
- 2011 год для «Шаляпин Палас Отеля» был годом новшеств, в результате которых отель стал еще более уютным, комфортным и благоустроенным. В ходе реноваций был отремонтирован номерной фонд, а так же обновлена материально-техническая база отеля с учетом современных технический достижений и требований мировых стандартов. Во всех номера установили новые ЖК телевизоры, закупили новые кровати, обновили матрацы и поменяли мини-бары на более современные и усовершенствованные.

Изменения и новшества коснулись и конференц-залов отеля. В Большом зале установили новый мощный проектор и повесили огромный экран, благодаря чему повысилось качество предоставляемых конгресс-услуг. Во всех залах был проведен косметический ремонт, заменили столы, стулья, отрегулировали систему климат-контроля. Бизнес-центр гостиницы закупил новое оборудование для проведения конференций: микрофоны, стойки, флипчарты и DVD-проигрыватель. Одновременно с этим были усовершенствованы системы видеоконференц-связи и синхронного перевода.
Благодаря накопленному опыту и компетентности сотрудников, качество наших услуг растет с каждым днем. Мы гарантируем гостям безопасность, высокий уровень сервиса и надежность.

Высокий профессионализм, отзывчивость сотрудников нашего отеля и индивидуальный подход в работе с каждым гостем на каждом этапе обслуживания обеспечивают максимальное соответствие предоставляемого уровня сервиса мировым стандартам гостиничного бизнеса. Благодаря этому в 2011 году «Шаляпин Палас Отель» принимал участие в конкурсе на премию правительства РТ «За качество» и получил диплом особого образца за успехи в области качества. В гостиничном бизнесе нет мелочей. Для удовлетворения основных потребностей, а тем более превышения ожиданий гостя, важен каждый штрих, каждое звено системы обслуживания

Уникальные предложения и гарантия отличной цены

Департамент бронирования является связующим звеном между гостем и отелем. На данном этапе происходит полный информационный цикл - от презентации продукта до подтверждения бронирования номера и гарантированного заезда.

Сотрудники этого отдела имеют высшее образование, владеют несколькими языками, имеют дипломы в области психологии обслуживания гостей, что дает возможность совершенствовать и обеспечивать должный уровень стандартов коммуникации.

Мы непрерывно отслеживаем тенденции интернет-маркетинга и всегда готовы предложить наиболее удобный для гостя вариант бронирования.
Одним из наиболее актуальных решений бронирования на сегодняшний день является онлайн бронирование, как через глобальные интернет-системы бронирования IDS и GDS, так и через модуль бронирования на сайте отеля с уникальными предложениями и «гарантией лучшей цены».

Уважаем и любим даже самых трудных клиентов

Лицом отеля служит отдел приема и размещения, - это тот состав, который встречает, обслуживает и провожает гостей. Впечатления, полученные от этого первого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания гостиницы в целом.
Должностные обязанности работников отдела, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональными стандартами.
Для этого проводят специальное обучение работников front office: их учат правильно вести беседу с самым трудным клиентом, общаться по телефону, избегать нежелательных жестов и поз, улыбаться и так далее.
Менеджер отдела приема и размещения должен уметь вовремя предложить клиенту дополнительные услуги, заказать ему столик в ресторане, предложить лучший номер, при выписке зарезервировать номер на следующий визит. Особенно гости чувствует себя польщенными, когда к ним обращаются по фамилии, а не по номеру занимаемой им комнаты. И эти мелочи важно применять каждый день.

Разместим единовременно более 500

Отдел продаж и маркетинга, является своеобразным «генштабом» отеля. Ведь именно здесь определяются стратегии и тактики продвижения гостиничного продукта.

Обеспечивать загрузку двух отелей с номерным фондом, способным вместить единовременно более 500 гостей, минимум в 40-60 процентов ежемесячно, довольно непросто.

Помимо собственного модуля бронирования, систем бронирования GDS и IDS, одним из основных каналов продаж являются и личные продажи, которые дают возможность продавать в режиме реального времени реальный продукт.
Но какой бы способ продаж не выбрал менеджер отдела, он в первую очередь должен удовлетворить все потребности и желания гостя. И для этого в «Шаляпин Палас Отеле» есть все возможности, здесь индивидуальный подход к каждому гостю и гибкое ценообразование.
Мы постоянно проводим анализ потребительских ценностей, который важен при разработке новых акций, спецпредложений и других мероприятий, стимулирующих продажи.

Справка
«Шаляпин Палас Отель»
420111, г. Казань, ул.Университетская, 7
тел.: +7 843 231 10 00
e-mail: reservation@shalyapin-hotel.ru
На правах рекламы
Теги: шаляпин палас отель, гостиничный бизнес, казань

Возврат к списку



Заказать звонок
Написать нам