Отели «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» подводят итоги работы за 2009 год

Отели «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» подводят итоги работы за 2009 год

Канун Нового года – традиционное время для подведения итогов. Компании ЗАО «Совет» минувший 2009 год запомнился официальным открытием второй гостиницы бизнес - класса «Гранд Отель Казань» с прекрасным номерным фондом и конференц – возможностями, что значительно повысило интерес не только бизнес – аудитории, но и туристов. В связи с этим, в 2009 году отели «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» посетили 27600 гостей, из них 13270 гостей жили в отеле «Гранд Отель Казань». На «Шаляпин Палас Отель» пришлось 14330 постояльцев, хотя в 2008 году отель принял более 19 000 гостей. Данная ситуация объясняется вполне объективными причинами, присущими всей отрасли туризма: это и экономический кризис - рецессия 2008-2009 годов в России, и состояние инфраструктуры отдыха в целом.
В процентном соотношении по итогам работы гостиниц год группы отдыхающих распределились следующим образом: 20% от общего количества клиентов посетили комплекс впервые, 40% — постоянные клиенты, 20% — корпоративные клиенты, 20% — приобрели путевки в туристических фирмах-партнерах «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань».
Высокое качество обслуживания, сервис европейского уровня, развитая инфраструктура отдыха, выгодное расположение в центре города привлекают не только жителей России, но и гостей из-за рубежа. Так, в прошедшем году среди посетителей 60% составили отдыхающие из России, 40% — гости из Европы. Удобство месторасположения отеля, комфорт номеров и изысканные плотные ужины привлекают многие спортивные команды, не только отечественного, но и мирового спорта.

В III - IV кварталах наблюдался рост спроса на бизнес-услуги, предоставляемые гостиницами ЗАО «Совет». Только в III квартале 2009 года (июль-сентябрь) конференц-сервисом воспользовались около 100 корпоративных клиента. Услуга конференц-сервиса была актуальна и востребована всегда, так как «Шаляпин Палас Отель» открыт для посетителей в любое время года, а в 2009 году с открытием «Гранд Отель Казань» мы отметили резкое повышение обращений по данной услуге. Связано это с тем, что теперь оба отеля могут принять единовременно более 500 гостей, и проводить конференции в 7 залах, вместимостью от 20 до 500 человек, оборудованных системой синхронного перевода, брифинг системой и другим современным оборудованием.
В 2009 году сеть отелей ЗАО «Совет» продолжила работу по расширению круга партнеров, развитию комплекса, расширению перечня услуг и повышения сервиса. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. За данный период бренды «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» неоднократно экспонировался на ведущих специализированных выставках: «Pleasure 2009» (г. Москва), «TravelExpo» (г. Санкт-Петербург), «Туризм. Отдых. Отели 2009 » (г. Екатеринбург) и «World Travel Market» (г.Лондон).
Не смотря на спад покупательской способности населения, которые в сложной экономической ситуации, в первую очередь, отказываются от путешествий и выездного отдыха, компания ЗАО «Совет» не только стабильно оставалась одним из лидеров на рынке гостиничного бизнеса, но и открыла новый отель, который успешно функционирует и приносит радость гостям и туристам, посетившим третью столицу России. Только представьте: исторический и культурный центр города Казань, аллеи пешеходных улиц, гостеприимные рестораны, и теплые объятия отелей «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань»…это все что необходимо для эффективного бизнеса и незабываемого отдыха.

Мы рады встрече с Вами! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Возврат к списку



Заказать звонок
Написать нам