Расскажите немного о вашем объекте, обрисуйте возможности и особенности

Расскажите немного о вашем объекте, обрисуйте возможности и особенности (как это официально называется) вашего средства размещения?
Старое и современное рядом создают образ нового "со своей историей"… Именно так мы представляем тандем наших двух отелей «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань». Это единая сеть отелей, расположенная в историческом центре города, на пересечении двух пешеходных улиц, на «кольце», как граждане нашего мегаполиса называют это место.
«Шаляпин Палас Отель», это архитектурный памятник культуры XX столетия и, несмотря на строение всего из 5 этажей, он поражает всех своим величием, и олицетворяет историю города, историю жителей, историю жизни и творчества самого Федора Шаляпина. В каждом уголке отеля Вы найдете частицу великого творца, в честь которого и был назван отель, в деталях интерьера, портретах, работах…здесь уютно как дома!
«Гранд Отель Казань» - это нечто другое, яркий пример современного бизнес-отеля со строгими линиям изысканного японского минимализма. Ведь это 17 этажей безграничного стиля, основанного на естественных формах с использованием национального орнамента. Находясь в «Гранд Отеле Казань» можно увидеть прекрасное в простом и наслаждаться покоем и уютом, любуясь красотами современной Казани из панорамных окон отеля.

Чем интересна ваша гостиница (санаторий пансионат). У кого-то в активе арт-объекты, у кого-то согласно евростандартам суперинновационное телевидение и вай-фай в каждом номере, кто-то уповает на вышколенный персонал и оптимизированный стиль управления, кто-то гордится домашней атмосферой… Чем можете похвастаться вы? Каковы ваши основные конкурентные преимущества?
«Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань» представляют тандем двух отелей, способный вместить более 500 гостей единовременно. Этим не может похвастаться не один отель Казани. Так же важным преимуществом расположения отелей является непосредственная близость станции метро и крупных торговых центров. Что касается атмосферы, то повторюсь, что «Шаляпин Палас Отель» это прежде всего архитектурный памятник истории, пропитанный культурой 20 века. Относительно вышколенного персонала, то это все уже само собой разумеющееся для сертифицированного отеля 4*. Это не является преимуществом, это требование.

Без персонала никуда. Кто у вас работает – местные, приглашённые, сезонные постоянные работники, каковы показатели неизбежной текучесть кадров?
Персонал гостиницы – это лицо отеля. Поэтому от персонала зависит очень многое. Мы всячески стараемся поддерживать лояльность сотрудников, как материально, так и духовно. Что касается социального портрета персонала, это в основном активная молодежь, проживающая на территории РТ с высшим образованием, интересующаяся только постоянным местом работы. Текучесть кадров в гостиничном бизнесе была всегда, и уменьшить ее процент можно, только используя благоприятную мотивацию.
В течении 2 лет мы сотрудничаем с французской школой Vatel, как база для практического обучения студентов, и уверены что на смену подрастают высококвалифицированные кадры.

Каким образом вы мотивируете персонал на хорошую работу. Это только материальные методы?
На самом деле, материальная мотивация это ничего без духовной поддержки. Профессиональные конкурсы и соревнования между отделами, награждение грамотами и знаками отличия добросовестных и долго проработавших в компании сотрудников, помещение фотографий в корпоративных изданиях являются неотъемлемой частью мотивации сотрудников. Сегодня подобные стимулы все больше набирают популярность, особенно на предприятиях крупного и среднего бизнеса.

Как сегодня диктует рынок отношение к сотрудникам? Это текучка на пользу дела или индивидуальное подход к каждому на своём рабочем месте?

Обучаете ли вы персонал? Если да какими тренингами, программами обучения пользуетесь?
Обучение персонала является также составляющей системы мотивации. Ведь это развитие личности и самореализация сотрудника. Обучаем персонал регулярно, начиная с обучающего тренинга по гостеприимству при устройстве на работу и регулярных тренингах в зависимости от специализации сотрудника. В основном это web-семинары в режиме он-лайн или обучающие программы с приезжим тренером.

Каким образом вы организуете обратную связь? Как следите за отзывами гостей?
К мнению гостей и за их отзывами строго следят все отделы гостиницы. Это мнения оставленные в анкете гостя, в гостевой книге на ресепшн и, конечно, гостевая книга сайта отелей. Отзывы гостей очень важны для нас, ведь именно они оттачивают высокое качество обслуживания и профессионализм сотрудников отеля.

Сколько у вас каналов продаж, на какие обращаете особое внимание?
Организация продаж является ключевым элементом гостиничного бизнеса, и поэтому отел продаж и маркетинга стремится сделать свою сбытовую стратегию более активной и разнообразной. Как правило, все зависит от поставленных стратегических целей. Активно используются прямые, агентские и корпоративные продажи. Так же одним из основных направлений на сегодняшний день, являются электронные продажи. Сегодня 50% всей загрузки гостиницы обеспечивают брони именно в он-лайн режиме. Сотрудничество с Глобальными системами бронирования позволяет одновременно расширять как сегмент B2C, так и B2B.Но самое важное, что с помощью взаимодействия с ними отели получают выход на мировые рынки.

Используете ли вы дополнительные источники дохода, кроме продаж номерного фонда и если да, то какие?
Дополнительные источники дохода отелей обеспечивают услуги ресторана, фитнес-центра и дополнительных услуг сервиса класса lux.

Расскажите об организации питания и ваших возможностях в этой области?

Что с ценообразованием в последние годы, месяцы?
Цены в городе на сегодняшний день полностью соответствуют конъюктуре рынка, даже заниженными в сегменте четыре - пять звезд. Если сравнить с другими городами Поволжья, то четырехзвездный отель не стоит меньше 5000 рублей, а то и больше. У нас же в среднем 3500 - 4000 рублей за номер в сутки, с завтраком.

Кризис прошёл или ещё проходит. Что касается загрузки, каковы ваши показатели в динамике на протяжении, скажем, года?

Прогноз на текущий год оптимистичный, несмотря на то, что в 2010 появились новые игроки на рынке. При этом положительно настраивает всех огромное количество мероприятий в городе, ведь Казань является одним из экономических, технологических и социальных центров нашей страны. Так же не стоит забывать и о том, что Казань – город традиций и религий, где прекрасно сочетаются культуры Востока и Запада, прекрасно уживаются друг с другом люди различных национальностей и вероисповеданий. А наша мечеть Кул-Шариф признана высочайшей в Европе! Высота минаретов мечети Кул-Шариф порядка 57 метров.

Как и в какой мере вам в работе помогают «высокие технологии» какими программами автоматизации вы пользуетесь?

Что можете сказать об общем положении гостиничного бизнеса в стране, в вашем регионе, об уровне квалификации топ-менеджмента? Какие шаги и способы взаимодействия со властью стоило бы применять?
Ни для кого не секрет, что кадры, будь то топ-менеджмент или менеджмент среднего звена, которые готовят наши профильные учебные заведения, не совсем устраивают нас, отельеров. При этом, недавно были введены новые государственные стандарты классификации гостиниц, где делается упор именно на уровень квалификации персонала гостиницы. Хотелось бы видеть со стороны государства поддержку в данном направлении. Может быть, в этой связи стоит организовать месячные курсы по повышению квалификации для менеджеров по обмену в европейские страны. Это обеспечит свободный обмен информацией и опытом, а соответственно, и повышение уровня качества предоставляемых услуг в нашем регионе.

Принимаете ли участие в конференциях, выставках, семинарах? Какие из них вам понравились?
Мне непонятно кому этот вопрос задается интервьюеру лично?

Скажите, какие, на ваш взгляд, качества стоит иметь руководителю и какие качества помогают построить карьеру в гостиничном деле, к чему стоит прислушиваться, что скажете об обучении гостиничным специальностям и практике?
В первую очередь ты должен обладать высоким уровнем профессионализма, быть уверенным в себе, не бояться рисковать, быть хорошим психологом и, конечно, ты должен быть очень коммуникабельным. Ведь от того, как вы общаетесь и с кем, зависит успешность Вашего бизнеса.

Какие неотложные и дальнейшие стратегические задачи стоят перед вами в будущем? Как вы их собираетесь решать?

Как вы думаете, нужен ли гостиничному сообществу свой журнал? Что можете сказать о журнале «Отель»?
Периодические издания с постоянно новой свежей информацией о гостиничном бизнесе всегда нужны. Обмен опытом, анализ рынка, поиск поставщиков и многие другие проблемы можно решить листая журнал «Отель».

Как на вас повлияло новогоднее повышение оплаты услуг ЖКХ и повышение налогов. Включились ли эти расходы в стоимость номера, повлияли ли на зарплаты персонала, как вообще они отразились на доходно-расходной части бюджета отеля?

Дополнительно:

Сейчас мысли многих отельеров заняты новым положением об обязательной сертификации. Мы можем получить ответы от экспертов от министерства туризма РФ.
Если они есть, можете задать ваши вопросы здесь и сейчас.

Возврат к списку



Заказать звонок
Написать нам