Что привлекает туристов в город Казань

1. Что привлекает туристов в город Казань
Казань вызывает огромный интерес со стороны зарубежных туристов и наших соотечественников в первую очередь благодаря богатой насыщенной истории города. Этот город всегда удивляет своими контрастами: спокойные исторические реставрированные дома и агрессивный модерн современных зданий, ислам и православие, два совершенно разных и при этом таких близких духовных мира, динамичная жизнь мегаполиса и неспешность красивого культурного центра…Не зря же, Казань официально признали третьей столицей России.
2. Что нужно сделать, чтобы увеличить туристический поток. Чего не хватает Казани?
Первое, что хотелось бы отметить, это очень дорогие туристические пакеты в Казань. Сейчас дешевле слетать в Европу, чем провести 3 дня в Казани. В связи с эти необходимо доработать существующие пакеты, заключить ряд договоров с авиакомпаниями, создать лучшие условия работы для туристических компаний, экскурсоводов.  
Второе, это качество дорог и дорожных развязок в Казани. Искренне, надеемся, что власти займутся этим вопросом и в скором времени мы увидим не только новые развязки, но и отремонтированные пешеходные дорожки и городские улицы.  
Помимо улучшения качества предоставляемых услуг и развития инфраструктуры города, хотелось бы обратить внимание на совершенствование навигации и указателей в городе относительно культурно-исторических объектов.
3. Что должно быть включено в программу развития туризма в Казани на 2012-2014 годы?
Приоритетным направлением развития Казани как туристического центра на 2012-2014 годы, является повышение имиджа города и качественное позиционирование его на отечественных и зарубежных рынках по средствам СМИ, выставкок и интернет-ресурсов.
Так же, особенно в преддверии Универсиады, остро стоит вопрос о повышении квалификации персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе. Мы, например, в наших отелях уже ввели специальные программы обучения с участием в семинарах, лекциях и  мастер-классах.
4. Уровень обслуживания туристов. Дать оценку.
От уровня обслуживания гостя, от  качества предоставляемых услуг, зависит общее впечатление о республике и то, вернется ли он к нам вновь. В туризме мелочей не бывает. И здесь хочется обратить внимание на то, что качество услуг отелей определяется категорийностью, или, другими словами, «звездностью» - от одной до пяти звезд. Категория устанавливается обязательной государственной системой классификации гостиниц, утвержденной правительством РФ. Для туристов же установленная категория гостиницы – это гарантия того, что они получат именно те услуги, на которые рассчитывают. Но в республике на сегодняшний день не так много отелей, которые прошли государственную классификацию, не смотря на то, что это является обязательной процедурой. А те отели, которые ее еще не прошли, зачастую указывают в своих рекламных материалах так называемый уровень соответствия звездам, вводят туристов в заблуждение, поскольку те рассчитывают на определенное качество предоставляемых услуг.
Генеральный менеджер сети отелей «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань», вице-президент Ассоциации отельеров и рестораторов РТ Евгения Лодвигова

Возврат к списку



Заказать звонок
Написать нам